Вторник, 30.04.2024, 19:33
Приветствую Вас Прохожий | RSS

Раскраски для детей, игры, онлайн

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Развивающие игры для детей (2 года) сенсорное развитие

Развивающие игры для детей
(2 года)

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ


 Посмотри, что в ведерке

Необходимые материалы: ведерко (можно взять коробку с крышкой), яркие игрушки.
Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие цветовосприятие.

 
посмотри что в ведерке. (сенсорное развитие детей) Для начала игры необходимо в ведерко (или коробку) положить яркие игрушки и отдать ребенку. Попросите малыша открыть ведерко (или коробку). Затем вытащите игрушки и положите их так, что бы они не загораживали друг друга. Доставая игрушки, вам необходимо дать описание каждой игрушки: "Посмотри какое красное яблоко, очень красивое. А вот - зеленый кубик! Мы положим его рядом с яблочком!". После того, как все игрушки разложены - полюбуйтесь ими.Радуйтесь вместе с малышом каждой игрушке. Очень важно чтобы он чувствовал ваш эмоциональный настрой. Пусть ребенок возьмет в руки каждую игрушку и поиграет с ней. По окончанию занятий, попросите малыша собрать все игрушки и закрыть крышкой. Помогите навести порядок малышу.
 
 Кто что ест

Необходимые материалы: картинки животных и продукты которые употребляют в пищу эти животные.
Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, знакомство с животным миром.

Перемешайте все картинки, попросите ребенку раздать те продукты, которые употребляют те или иные животные. Например котику - сметанка, мышке - сыр, коровке - травка, козочке - капуста, курочке - зернышки, собачке - мясо. Если ребенок затрудняется выполнить задание, помогите ему. Возьмете изображение морковки и поинтересуйтесь у ребенка, кому же вы ее отдадите. И с восклицание произнесите "Ну конечно же зайке! Это зайчики любят грызть морковку!" и т.д.

скачать картинки для игры "Кто что ест"*

 * Для того что бы скачать необходимо нажать на ссылку "скачать картинки для игры "Кто что ест". В появившемся окне, нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите сохранить изображение как. В появившемся окне выберите место сохранения (например рабочий стол) и нажмите сохранить
 Изучаем части тела

Необходимые материалы:
Цель: изучение строения человека.


Возьмите себя за уши и скажите: "У меня есть уши, а у тебя?". Попросите малыша взять себя за уши. "А зачем нам уши?". Потрясите погремушкой перед ухом ребенка, затем отойдите и потрясите еще раз. "Уши - чтобы слышать!". "А сколько у нас ушей?". "Вот смотри - одно ухо, а вот второе"(показывая на уши). "У нас два уха!".
В такой игровой форме необходимо рассказать малышу о других частях тела.

 Пирамидки

Необходимые материалы: 2-3 пирамидки с насадками разных форм и цветов.
Цель: развить глазомер, логическое мышление, наблюдательность. Изучить цвет и форму предмета


С пирамидок необходимо снять все насадки и тщательно их перемешать. Рассматривая по одной называйте цвет и форму насадок. Разрешите ребенку собрать пирамидки так, как ему вздумается. Если на одну пирамидку нанизаны разные детали, обратите на это внимание малыша. Еще раз смешайте насадки пирамидок и помогите ребенку собрать правильно. Необходимо комментировать свои действия: "Для этой пирамидки нам нужны кольца, давай посмотрим, где у нас кольца. Сначала нам надо найти самое большое кольцо...". Сравните вместе с ребенком кольца: "Вот это кольцо большое, а это - поменьше. Давай найдем теперь самое маленькое колечко." Таким образом ребенок начинает обращать внимание на цвет, форму, размер объектов.



<1 2 3>

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
1

Виктор Васильев © 2024
Конструктор сайтов - uCoz