Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Развивающие игры для детей (2 года) сенсорное развитие
Развивающие игры для детей
(2 года)
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Посмотри, что в ведерке
Необходимые материалы: ведерко (можно взять коробку с крышкой), яркие игрушки. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие цветовосприятие.
Для начала игры необходимо в ведерко (или коробку) положить яркие игрушки и отдать ребенку. Попросите малыша открыть ведерко (или коробку). Затем вытащите игрушки и положите их так, что бы они не загораживали друг друга. Доставая игрушки, вам необходимо дать описание каждой игрушки: "Посмотри какое красное яблоко, очень красивое. А вот - зеленый кубик! Мы положим его рядом с яблочком!". После того, как все игрушки разложены - полюбуйтесь ими.Радуйтесь вместе с малышом каждой игрушке. Очень важно чтобы он чувствовал ваш эмоциональный настрой. Пусть ребенок возьмет в руки каждую игрушку и поиграет с ней. По окончанию занятий, попросите малыша собрать все игрушки и закрыть крышкой. Помогите навести порядок малышу. | | Кто что ест
Необходимые материалы: картинки животных и продукты которые употребляют в пищу эти животные. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, знакомство с животным миром.
Перемешайте все картинки, попросите ребенку раздать те продукты, которые употребляют те или иные животные. Например котику - сметанка, мышке - сыр, коровке - травка, козочке - капуста, курочке - зернышки, собачке - мясо. Если ребенок затрудняется выполнить задание, помогите ему. Возьмете изображение морковки и поинтересуйтесь у ребенка, кому же вы ее отдадите. И с восклицание произнесите "Ну конечно же зайке! Это зайчики любят грызть морковку!" и т.д. скачать картинки для игры "Кто что ест"*
* Для того что бы скачать необходимо нажать на ссылку "скачать картинки для игры "Кто что ест". В появившемся окне, нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите сохранить изображение как. В появившемся окне выберите место сохранения (например рабочий стол) и нажмите сохранить
| Изучаем части тела
Необходимые материалы: Цель: изучение строения человека.
Возьмите себя за уши и скажите: "У меня есть уши, а у тебя?". Попросите малыша взять себя за уши. "А зачем нам уши?". Потрясите погремушкой перед ухом ребенка, затем отойдите и потрясите еще раз. "Уши - чтобы слышать!". "А сколько у нас ушей?". "Вот смотри - одно ухо, а вот второе"(показывая на уши). "У нас два уха!". В такой игровой форме необходимо рассказать малышу о других частях тела. | Пирамидки
Необходимые материалы: 2-3 пирамидки с насадками разных форм и цветов. Цель: развить глазомер, логическое мышление, наблюдательность. Изучить цвет и форму предмета
С пирамидок необходимо снять все насадки и тщательно их перемешать. Рассматривая по одной называйте цвет и форму насадок. Разрешите ребенку собрать пирамидки так, как ему вздумается. Если на одну пирамидку нанизаны разные детали, обратите на это внимание малыша. Еще раз смешайте насадки пирамидок и помогите ребенку собрать правильно. Необходимо комментировать свои действия: "Для этой пирамидки нам нужны кольца, давай посмотрим, где у нас кольца. Сначала нам надо найти самое большое кольцо...". Сравните вместе с ребенком кольца: "Вот это кольцо большое, а это - поменьше. Давай найдем теперь самое маленькое колечко." Таким образом ребенок начинает обращать внимание на цвет, форму, размер объектов.
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |